Принято педагогическим советом МБДОУ №1 «Солнышко» Протокол № 1 от 29.08.2016 года
|
Приложение к приказу № 61от 29.08.2016 г. Об утверждении порядка создания
|
— выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
— профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
— выявление резервных возможностей развития;
— определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
— подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного вида» в лице заведующего_____________________________________________________________ и ______________________________________ родителями (законными представителями)______________________________ воспитанника образовательного учреждения ____________________________ о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении
Руководитель образовательного учреждения подпись_____________ М.П. |
Руководители (законные представители) обучающегося, воспитанника |
Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк. |
Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Договор №
о сотрудничестве
г. Верхняя Салда «___» _______20 16 года
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области «Верхнесалдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее – Исполнитель), в лице руководителя Топчий Ирины Анатольевны, действующего на основании Положения «О территориальной областной психолого-медико-педагогической комиссии г. Н.Тагил», с одной стороны, и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного вида» в лице заведующего (далее – Заказчик) Калачёвой Алёны Викторовны, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. С целью обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.02.2014 г. № 91-И «Об утверждении состава и порядка работы центральной и территориальных областных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области в 2014 году» Исполнитель по поручению Заказчика осуществляет комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. с нарушением слуха, речи, интеллекта, со сложной структурой дефекта, и (или) отклонениями в поведении (далее – дети с ОВЗ), а также подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
1.2. Исполнитель осуществляет методическое, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение субъектов образования на основании запроса.
2.1.Заказчик обязуется:
2.1.1. Организовать представление Исполнителю одновременно направлений и соответствующих документов на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (далее - ПМПО) детей с ОВЗ; на методическое, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение по согласованной форме (приложения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5,
№ 6).
2.1.2. Обеспечивать присутствие родителей (законных представителей) детей во время их обследования в ТОПМПК.
2.1.3. Информировать родителей (законных представителей) о дате, месте, времени и порядке проведения обследования.
2.1.4. При необходимости ПМПО детей с ОВЗ по месту их обучения и воспитания обеспечить Исполнителю предоставление:
- автотранспорта для выезда в ОУ;
- помещений в ОУ, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. Организовать направление детей с ОВЗ на ПМПО.
2.2.2. Определять и согласовывать с Исполнителем сроки и место проведения ПМПО детей с ОВЗ в соответствии с представленными направлениями.
2.2.3. Получать рекомендации по оказанию детям с ОВЗ психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
2.2.4. Получать консультативную и методическую помощь по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ, в т.ч. по вопросам психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образования.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Осуществлять ПМПО детей, в т.ч. комплексную динамическую диагностику детей (от рождения до 18 лет) с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в их поведении.
2.3.2. Уведомлять Заказчика о дате, месте, времени и порядке проведения обследования детей в 5-дневный срок с момента подачи документов.
2.3.3. Проводить экспертизу представленных документов на каждого ребёнка с ОВЗ;
2.3.4. Информировать и консультировать родителей (законных представителей) ребёнка о заключении и рекомендациях психолого-медико-педагогической комиссии, о возможностях получения образования ребёнком в соответствии с полученными рекомендациями.
2.3.5. Соблюдать конфиденциальность информации о проведении обследования детей в комиссии, результатов обследования, а также иной информации, связанной с обследованием детей в комиссии. Предоставлять указанную информацию третьим лицам только по письменному согласию родителей (законных представителей) детей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.6. Оказывать:
- содействие в организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребёнка с ОВЗ;
- консультативную помощь работникам ДОУ по вопросам организации воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ.
2.4. Исполнитель имеет право:
2.4.1.Осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях.
2.4.2. Отслеживать динамику развития детей с ОВЗ, прошедших ПМПО.
2.4.3. Вносить предложения Заказчику по развитию системы образования с целью обеспечения её доступности и адаптивности к уровням и особенностям развития детей.
2.4.4. Отказать в проведении ПМПО детей с ОВЗ без присутствия их родителей (законных представителей) либо при не представлении документов, указанных в Перечне (Приложение № 3) в полном объеме.
3.1. Стороны осуществляют регулярный обмен информацией по вопросам реализации настоящего договора.
3.2. Для решения текущих вопросов по реализации настоящего договора стороны назначают ответственных исполнителей, наделенных соответствующими полномочиями.
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
4.3. Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2016 года.
5.2. По истечении указанного срока договор пролонгируется на неопределенный срок при условии, что ни одна из сторон не уведомит письменно другую сторону о прекращении соглашения в связи с истечением срока.
5.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон либо в одностороннем порядке при условии письменного уведомления другой стороны за 1 месяц.
6.1. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляется бесплатно.
6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
6.3. Споры, разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путём переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Исполнитель: Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области «Верхнесалдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия, Адрес: г. Верхняя Салда, Ленина, 16 Тел: (343545) Факс: Е-mail: Сайт: Руководитель ТОПМПК
________________ И.А. Топчий
М.П.
|
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного вида» Адрес: 624760, Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Рабочей Молодежи, 3А Тел: 8(34345) 55033 Факс: ______________________________ Е-mail: mdou.solnyschko1@yandex.ru Сайт: http://solnyshko1.ru Заведующий МБДОУ №1 «Солнышко»
___________ /А.В. Калачёва/
М.П.
|
Приложение № 1 к договору
Штамп ДОУ
Руководителю
Территориальной областной
психолого-медико-педагогической
комиссии г. Верхняя Салда
И.А. Топчий
НАПРАВЛЕНИЕ
на психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
ДОУ |
Группа |
Домашний адрес |
Ф.И.О. родителей (законных представителей) ребенка |
Причины обращения в ТОПМПК |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
___________________________ ______________ _________________
(наименование учреждения) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2 к договору
Штамп ДОУ
Руководителю
Территориальной областной
психолого-медико-педагогической
комиссии г. Верхняя Салда
И.А. Топчий
З А Я В К А
на методическое, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
№ п/п |
Вид сопровождения |
Тема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
___________________________ ______________ _________________
(наименование учреждения) (подпись) (Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 3 к договору
Перечень документов, представляемых в территориальную областную
психолого-медико-педагогическую комиссию г. Н. Тагил
Явка строго с родителями (законными представителями)!
(при себе иметь бахилы или вторую обувь)
Приложение № 4 к договору
Руководителю
Территориальной областной
психолого-медико-педагогической
комиссии г. Верхняя Салда
И.А. Топчий
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребёнка, дата рождения)
территориальной областной психолого-медико-педагогической комиссией в составе учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, врача-психиатра.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на хранение и обработку моих/моего ребенка персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления вышеуказанной услуги согласно действующего законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве.
Дата подачи заявления: «_____» __________________ 20_______ г.
_____________________________ ________________________________________
подпись Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка
______________________________________ ______________________________________________________
подпись Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка
Приложение № 5 к договору
Направление логопеда
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Речевая среда______________________________________________________________________
Состояние общей моторики:__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние произвольно моторики пальцев рук:__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения артикуляционного аппарата:______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторика (двигательные функции губ, челюсти, языка, мягкого неба):______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Строение мимической мускулатуры:___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Фонематическая сторона речи. Звукопроизношение:
Смешение звуков: _____________________ отсутствие звуков:_____________________________
Искажение звуков: _____________________ замена звуков:_______________________________
Состояние просодии:________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура слов:____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Фонематический слух:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие:_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание речи:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарный запас:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (составление предложений, словоизменение, словообразование, употребление грамматических форм):__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь (пересказ, составление рассказа):__________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение:_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Логопед:_____________________________________ Дата заполнения:____________________
Приложение № 6 к договору
Выписка из истории развития ребёнка
__________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребёнка, дата рождения)
Анамнестические данные о ребёнке:
Беременность (по счету) __________ Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация и др.)
__________________________________________________________________________________________
Роды (по счету) ________ Срок ___________ Особенности протекания родов _______________________
Вес_________ Рост__________ Оценка по шкале Апгар __________________________________________
Диагноз при выписке _______________________________________________________________________
Раннее развитие ребёнка (сроки появления показателей)______________________________________
Комплекс оживления _____ Голову держит ______ Сидит ______ Стоит _____ Ходит ________________
Раннее речевое развитие (сроки появления показателей) _________________________________________
Гуление ____ Лепет _____ Первые слова _____Простая фраза _____ Развернутая фраза_______________
Перенесенные заболевания:
Дата Заболевание
________________ _________________________________________________________________
________________ _________________________________________________________________
________________ _________________________________________________________________
________________ _________________________________________________________________
________________ _________________________________________________________________
________________ _________________________________________________________________
Педиатр __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Невролог __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ЛОР _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Офтальмолог (окулист)______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ортодонт _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Психиатр (при наличии)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата заполнения: ________________
Врач: ________________ (__________________________)
8.1. Настроение ребенка:устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин)
8.2. Волевыми особенностями являются:
К занятиям (деятельности) относится
________
|
|
Воспитатель |
|
/ / |
Дата |
|
подпись |
расшифровка |
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий МБДОУ |
|
/ / |
|
М.П. |
|
подпись |
расшифровка |
ПСИХОЛОГОЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание контакта с ребенком в ситуации обследования.Общителен, активен в общении, контактен, на вопросы отвечает охотно, исполнителен, спокоен или контакт затруднен, замкнут, на вопросы отвечает избирательно, насторожен, недоверчив, контакт устанавливается с трудом. Отмечается преобладающий фон настроения (фон настроения сниженный, неадекватно завышенный, эмоционально адекватен – устойчив –неустойчив, настроен враждебно, тревожен, напряжен, стеснителен, равнодушен, дурашлив, депрессивен, скован и т.п.). При необходимости отмечаются специфические особенности эмоциональных проявлений, поведенческие реакции (волнуется – краснеет, отмечается тремор конечностей).
«В ходе обследования выявлены следующие особенности: ………..», или «В ходе индивидуального наблюдения было замечено ……», или «Со слов педагога (воспитателя, родителей)».
Отмечаются особенности протекания психических процессов:темп психических процессов быстрый, равномерный, замедленный. Переключаемость затруднена – не затруднена, фиксируется на отдельных действиях. Задания на переключаемость и распределение внимания выполняет в 2-3 раза медленнее, выполняет легко и без ошибок.
Сформированность социально-бытовой ориентировки.Общий запас знаний и представлений (общая осведомленность) в пределах возрастной нормы, ниже возрастной нормы.
Особенности восприятия (зрительный гнозис, целостное восприятие предметов, правильное узнавание объектов). Трудности целостного восприятия объектов.
Особенности внимания. Отмечаются возможности ребенка в плане сосредоточения, переключения и распределения внимания (внимание целенаправленно - нецеленаправленно, неустойчиво, обнаруживается повышенная отвлекаемость, трудности сосредоточения при увеличении объема стимульного материала и т.п.).
Особенности запоминания.Объем механического запоминания в пределах возрастной нормы; динамика запоминания 10 слов: 7,8,9, при отсроченном воспроизведении – 9 слов; объем механической (логической) памяти не достаточно большой, недостаточный, соответствует возрастной норме, затруднен – не затруднен. Легко воспроизводит ____ слов при многократном повторении. Возможен анализ зрительной, слуховой, тактильной и др. памяти при условии проведения соответствующих проб.
Уровень развития интеллекта: в пределах возрастной нормы, ниже - выше средней возрастной нормы, существенно отстает от возрастных норм, нижняя граница нормы.
Отдельно описывается особенности вербального и невербального интеллекта.
Пробы на невербальный интеллект выполняет легко (можно указать методики, например, доски Сегена, кубики Коса, матрицы Равенна). Указывается способ действий (с заданием справляется легко, самостоятельно; с легкими вариантами справляется сам, с трудными нужна помощь). Вербальный интеллект (речевое мышление). Операции обобщения, исключения, сравнения понятий выполняет легко, выполняет без затруднений - с затруднениями, обобщает по существенным – несущественным признакам. Логические связи, инструкции к заданиям в вербальной форме улавливает легко, с трудом, в упрощенной форме после многократного повторения.
Характеристики умственной работоспособности:работоспособность достаточно высокая, не отмечается проявлений утомляемости при длительной и серьезной интеллектуальной нагрузке, колебания работоспособности; работоспособность низкая, в процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы, отмечается динамика работоспособности на протяжении всего обследования, возникновение импульсивности на фоне утомления, на фоне утомления проявляется плаксивость, неадекватный смех, дурашливость.
Особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности.
По данным методики __________ выявлены следующие особенности эмоционально-волевой сферы: состояние повышенной тревожности….
Выявлены следующие характерологические особенности: аутоагрессия, повышенная внушаемость, застенчивость, излишняя погруженность в себя.
III. Вывод, сделанный педагогом-психологом в результате проведенной психодиагностической работы: уровень актуального развития соответствует показателям нормы возрастного развития, уровень актуального развития ниже показателей нормы возрастного развития, уровень актуального развития не соответствует показателям возрастной нормы.
|
|
Педагог-психолог |
|
/ / |
Дата |
|
подпись |
расшифровка |
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий МБДОУ |
|
/ / |
|
М.П. |
|
подпись |
расшифровка |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА
Дата обследования: ___________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Возраст______________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о родителях (возраст, место работы, должность):
Мать________________________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________________
Данные о других детях_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Вес, рост новорожденного_____________________________________________________ Перенесенные заболевания_____________________________________________________________
Когда начал держать голову___________________________________________________ Сидеть______________________________________________________________________________,
стоять_______________________________________________________________________________
Ходить______________________________________________________________________________,
схватывать предметы__________________________________________________________________
доставать предметы___________________________________________________________________,
реагировать на укачивание_____________________________________________________________
Была ли любимая игрушка?_____________________________________________________________
Когда появился лепет?_________________________________________________________________
Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда начал есть сам __________________________________________________________________,
участвовать в процессе одевания и раздевания_____________________________________________
проситься на горшок__________________________________________________________________,
принимать твердую пищу______________________________________________________________
есть ли интерес к игрушкам,
книгам?______________________________________________________________________________
Какова реакция на телевизор?___________________________________________________________
Умеет ли слушать музыку?_____________________________________________________________
Состояние слуха______________________________________________________________________
Состояние зрения_____________________________________________________________________
Как ходит (спотыкается или нет)?________________________________________________________
Имеет ли навязчивые движения?_______________________________________________ Отношение к сверстникам______________________________________________________________
Обращает ли внимание на движение губ говорящих
людей?______________________________________________________________________________
Где и кем воспитывается?____________________________________________________ Соматическое состояние_______________________________________________________________
Внешний вид ребенка
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принятие заданий__________________________________________________________ Сотрудничество со взрослым (контактность)______________________________________ Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)_______________________________________________________________________________
Познавательное развитие_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сенсорное развитие (уровень развития
восприятия)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ориентировочно-познавательная деятельность.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер действий:
Хаотические действия_________________________________________________________________,
пробующие действия__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примеривание____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
Зрительная ориентировка
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития наглядно-действенного мышления
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития наглядно-образного
мышления_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития элементов логического
мышления___________________________________________________________________________
Уровень развития количественных
представлений_______________________________________________________________________
Уровень сформированности представлений:
об окружающем______________________________________________________________________,
о себе_______________________________________________________________________________
о своей семье________________________________________________________________________,
о предметах ближайшего окружения____________________________________________________
о явлениях и объектах природы_________________________________________________________
о причинно-следственных связях в природе_______________________________________________
Уровень развития игры________________________________________________________________
Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:
конструирование по подражанию_______________________________________________________,
рисование предметное_________ по образцу______________________________________________,
рисование сюжетное___________________________________________________________________
Уровень развития речи:
понимание речевой инструкции_________________________________________________________
способы общения (эмоциональные, деловые,
речевые)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
состояние артикуляционного аппарата____________________________________________________
наличие и характер фразовой речи______________________________________________ сформированность грамматического строя речи____________________________________ сформированность фонетической стороны речи____________________________________________
VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Педагогический
прогноз_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного вида»
Протокол
Психолого – педагогического консилиума
№ _________ от «____» ______________20_____г.
Фамилия, имя, отчество ребенка: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата рождения: _______________________________________________________________________
Дата обследования ____________________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________
Кем направлен на
комиссию____________________________________________________________________________
Сведения о родителях
Данные психолого – педагогического обследования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Председатель ПМПк |
|
/ / |
Дата |
|
подпись |
расшифровка |
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий МБДОУ |
|
/ / |
|
М.П. |
|
подпись |
расшифровка |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
№
|
Дата,
|
Ф.И.О.
|
Дата рождения
|
Пол |
Инициатор
|
Повод
|
График
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
|
Дата,
|
Ф.И.О.
|
Дата рождения
|
Пол |
Проблема |
Заключение
|
Рекомендации |
Специалист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные блоки
— педагогическая характеристика;
— выписка из истории развития;при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.
— заключения специалистов ПМПк;
— коллегиальное заключение ПМПк;
—дневник динамического наблюдения с фиксацией: времени и условий возникновения проблемы, мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности, сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.
Новости | Объявления |