Рассматривая проблемы безопасности в дошкольном образовательном учреждении, необходимо отметить, что безопасность, являясь необходимым условием развития ребенка, реализуется через определенные формы социального взаимодействия — совместную деятельность, адаптацию дошкольника и образовательной среды и соблюдение определенных отношений между ними.
Говоря об обеспечении комплексной безопасности, которую обеспечивают дошкольные образовательные учреждения и учреждения профилактики нельзя не затронуть еще одного участника это родители, которые являются главным воспитателем, положительным примером и защитником своих детей от неприятных ситуаций, которые подстерегают наших детей в повседневной жизни, в быту, на природе, на улицах и дорогах города, и в других ситуациях.
Одной из активных форм работы с родителями по формированию основ безопасного поведения у ребенка – является информационная пропаганда на официальном сайте дошкольного учреждения, в родительских уголках групповых помещений, на стендах учреждения, на групповых и общих родительских собраниях, с привлечением органов профилактики.
Обострение проблемы информационной безопасности, психологической безопасности детей на сегодняшний день на общем родительском собрании в январе 2020 года раскрыла председатель Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних Лариса Васильевна Пискунова, которая призвала родителей воспитанников с еще большей ответственностью относиться к воспитанию своих детей и стать для них хорошим примером во всем.